Интервью: дизайнер Екатерина Кухарева

 
 

Екатерина Кухарева – лондонский дизайнер украинского происхождения. Главный её конек – трикотаж, его она дизайнирует и вяжет сама. После окончания London Fashion Week 2013 (где, кстати, Екатерина представила свою коллекцию Весна-Лето 2013 “Богиня в Сен-Тропе”), она делится с нами секретами fashion индустрии.

- Как Вы пришли к мысли, что хотите посвятить себя дизайну?
- Я с самого детства очень много рисовала и в колледже я также изучала Арт, это был всегда основной предмет для меня. Но когда пришло время поступать в университет, я решила подать в Central Saint Martins в Лондоне и я прошла отбор. С тех пор я занимаюсь дизайном. Тем не менее, когда я окончила университет я не совсем знала, чем мне заняться и поэтому сразу пошла набираться опыта у других дизайнеров: Derek Lawlor также дизайнер трикотажа и Alice Temperley London.

- С чего начинается работа над коллекцией?
- У меня все начинается с research. Я начинаю brainstorm: картинки, что мне нравятся, фильмы, музыка, видео клипы, книги и тд.

- Сколько готовится одна коллекция?
- 5-6 месяцев полностью занимает весь процесс от появления идеи — до ее воплощения на Catwalk.

- Откуда вы обычно черпаете свои идеи?
- Что вас вдохновляет?Все что меня окружает — все может вдохновлять. Я черпаю вдохновение из людей, которые меня окружают, людей, которых я вижу на улице, фильмов которые смотрю, книги, которые читаю.

- Бывают ли у вас творческие кризисы? Как вы их преодолеваете?
- Нет, пока такого не испытывала. Правда каждый раз после завершения одной коллекции, сразу начинаешь думать о новой, следующей коллекции и возникают некоторые трудности, но это творческий процесс и он не легкий, потому что все должно иметь значение и смысл.

- Какое ваше главное преимущество над остальными?
- Мое главное преимущество в том, что все мои ткани оригинальны, они выполнены мной и нигде такие никто не приобретет.

- Где вы приобретаете материал?
- Так как я дизайнер трикотажа все ткани я проектирую и вяжу сама, а нитки приобретаю от известных поставщиков нитей в Италии,у которых также закупают известные Итальянские бренды, поэтому я всегда уверена в высшем качестве материала.

- Бывает так, что Вы что-то создали, вдруг смотрите – у другого дизайнера похожая вещь?
- Да бывает и очень часто! Это значит, что я делаю что-то, что сейчас актуально и я на верном пути. Когда я сотрудничала с Ларой Дженсен над аксессуарами для новой коллекции и рассказала свой концепт, она придумала идею создать Luxury бигуди, которые до этого нигде и никого не было. Лара очень известна своими концептуальными аксессуарами для Лэди Гаги и Карла Лагерфельда.. Как показала Лондонская Неделя Моды, мы были не одни с этой идеей.

- Сколько человек работает на ваш бренд?
- Не много человек. Я также пользуюсь помощью интернов

- Каким образом происходит отбор моделей для показа коллекции?
- К моделям относимся очень ответственно. В этот раз мне помогал Директор по Кастингу Kumiko Yashiro и стилист Маша Момбелли. Самое главное на что мы смотрели — это походка, характер, подходит под образ, какая одежда сидит лучше на девочке, так как у каждой разная фигура.

- Сейчас очень многие люди зависимы от имени бренда. Как вы считаете, как молодому дизайнеру добиться того, чтобы его имя тоже стало брендом. Как выйти на эту тропу?
- Да есть люди, которые предпочитают более именитый бренд, нежели начинающего дизайнера. На самом деле любой известный бренд у человека ассоциируется с роскошью, и человек, приобретая именую вещь, думает, и считает что он приобрел кусочек этой роскоши. Для начинающего бренда главное это спозиционировать себя так чтобы человек считал, что он приобретает что-то особенное, нечто что никто и нигде больше не купит. Именно это желание прогрессирует сегодня.

- Как вы относитесь к подделкам известных брендов?
- Плохо, я смотрела видео материал как Christian Louboutin борется с подделками в Китае и было очень печально на это смотреть: когда несовершеннолетние дети делают подделки на подпольных фабриках и вдруг весь их труд сносит большой бульдозер, а они рыдают потому что для них это их дом и это их хлеб, а для кого-то большие деньги. И даже не знаю, на чьей стороне быть.

- Так какие же трудности подстерегают начинающего дизайнера?
- Самые главные трудности для начинающего дизайнера — финансовые. У некоторых дизайнеров занимает, как минимум 10 лет, чтобы его признали как дизайнера. Очень многие не выдерживают такой нагрузки и давления и просто уходят из индустрии, что очень печально.

- В чем же секрет успеха для начинающего дизайнера?
- Нужно много работать! Как говорится в пословице: Старание и труд-все перетрут!

Brainstorm:
Мода для меня – это все что нас окружает.
Моя самая характерная черта — это настойчивость и упрямость.
Больше всего я люблю проводить время с близкими.
Я терпеть не могу, когда говорят не правду.
Я хотела бы жить в Лондоне.
Я не могу обойтись без телефона.
Мне не хватает смелости на – такого не бывает.
Моя мечта – воплотить все мечты.
Счастье для меня — это иметь возможность заниматься любимым делом и чтобы со мной всегда находились дорогие для меня люди.

Источник: Look At Fashion